Скотч с логотипом - преимущества

Если использовать скотч с логотипом, то, что изменится для организации, решившейся на это. Ведь столь универсальный материал, как скотч используется практически во всех сферах торговли, производства и услуг.

Нанесение логотипа – это штрих к имиджу и узнаваемости

nanesenie logotipa1Нанесение логотипа на скотч, применяемый для упаковки отправляемой продукции клиенту, прекрасно работает как бесплатная реклама. Ведь не только непосредственный клиент видит нанесённую на клейкую ленту информацию – она видна при перевозке посторонним людям. Да и опустевшие коробки с остатками фирменного скотча зачастую используются для иных целей.

К тому же использование фирменной клейкой ленты значительно повышает имидж компании – организация начинает выглядеть в глазах клиента более серьёзной. Эффект сравним с использованием сотрудниками организации ручек с логотипом фирменной спецодежды (агентство «Акрон Медиа» также производит нанесение логотипа на одежду).

nanesenie logotipa2Для потенциальных клиентов повышается узнаваемость вашей организации. Если вся продукция упаковывается с помощью фирменной ленты, то у будущего клиента создаётся ощущение, что он уже видел и не раз отличительный знак вашей компании. Получается, своего рода, вирусная реклама, при минимальных затратах. Ведь нанесение логотипа на скотч – это совершенно незаметные затраты, по сравнению с рекламной компанией, а каждый метр такой ленты может принести дополнительного клиента.

Ко всему прочему, упаковка товаров с использованием уникального скотча, позволяет значительно повысить сохранность товаров при транспортировке. Использование обыкновенной липкой ленты такого «бонуса» не имеет – ведь можно вскрыть упаковку, а затем заклеить её обратно. Такой трюк проделать гораздо сложнее, при использовании уникального скотча, с вашим логотипом. Общую же картину могут дополнить пакеты с логотипом.

Почему скотч с логотипом лучше заказать в «Акрон Медиа»?

Дело в том, что скотч с логотипом наиболее эффективно производить на собственных производственных мощностях, с современным оборудованием. Это позволяет снизить временные задержки. Отсутствие «промежуточных звеньев» сокращает как издержки (дополнительные расходы), так и повышает качество конечной продукции. Всё это вкупе позволяет при достаточно низкой стоимости производить высококачественные изделия, притом без излишних задержек.

Pr-словарь

Pr-словарь

Основа эффективной коммуникации - взаимопонимание, которое возникает, прежде всего, тогда, когда собеседники говорят на одном языке и оперируют одинаковыми категориями. В этом разделе мы постарались собрать наиболее часто встречающиеся профессиональные термины и понятия из практики рекламы и PR с целью наладить диалог с нашими посетителями, основанный на профессиональной терминологии. Сфера профессиональных коммуникаций развивается очень динамично, и мы будем благодарны за Ваши дополнения и замечания!

 

Аккредитация - идентификация журналиста как представителя СМИ на пресс-мероприятии.

Выборка (sampling).
Метод выборочного анализа аудитории для обобщения данных о количестве слушателей или зрителей.
Предоставление покупателям бесплатных образцов товара для ознакомления с качествами и свойствами продукта. Может распространяться как непосредственно покупателю, так и с использованием каналов доставки - почты, курьером, другими средствами передачи.


Дегустация - акция, в ходе которой потребители могут ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара.

Горячая линия (hot-line) - прямая связь с местом событий для передачи самых свежих "горячих" новостей (hot news) и сведений из первых рук (hot tip).

Заголовок (headline) - часть текста, в которой в сжатой форме выражена главная идея пресс-релиза, либо отражающий основной аспект рассмотренной проблемы.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) - практика унификации всех средств маркетинговой коммуникации, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения, которое способствует реализации целей компании.

Интернет-викторина - интерактивная форма взаимодействия с потребителями товаров/услуг, которая подразумевает какое-либо материальное или нематериальное вознаграждение участников викторины.

Кабинетное исследование - метод исследования путем сбора и анализа вторичных данных, полученных не от объекта исследования.

Контент-анализ - техника анализа текстов для получения информации о состоянии и свойствах интересующих исследователя объектов.

Корпоративная культура - определенные стандарты и нормы поведения и работы, принятые в компании и разделяемые всеми сотрудниками.

Корпоративная миссия - общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия.

Медиарынок (media market) - район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс медиа.

Медиасобытия и псевдособытия (media events and pseudoevens) - события, представляемые на экранах телевизоров в имиджах и дискурсах, формирующихся по принципам медиалогики, медиажанров, медиамифологии и с учетом требований медиарынка, под воздействием которых могут совершаться разнообразные медиаморфозы, внушающие зрителям ложные пред-ставления о жизненных явлениях и процессах.

Модератор (moderator) - специалист, следящий за соблюдением правил в групповых дискуссиях, ведущий (в чатах, форумах, телеконференциях, при проведении фокус-групп); в каталогах - редактор текстов, ответственный за тот или иной тематический раздел.

Мониторинг СМИ - просмотр прессы на предмет упоминания компании-клиента.

Полевое исследование - способ оперативного сбора информации. Проводится среди отобранных определенным образом людей, соответствующих заданным параметрам.

Преамбула - "лид" (lead, lead story, lead paragraph) - вводная часть информационного сообщения. В репортажах, статьях, сводках новостей по радио и телевидению эта часть отделяется от основной (body) с помощью различных выразительных средств - от композиционно-шрифтовых в печатных жанрах до музыкальных в вещательных программах. Ключевой абзац пресс-релиза, в котором заключена основная мысль сообщения.

Предельный срок выпуска информации (deadline) - обусловливается актуальностью материала и возможностями информационных средств связи, распространяющих его. В буквальном переводе термин означает "конечную черту", которую нельзя переходить

Презентация (presentation) - показ новой продукции публике, совершаемый часто с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров.

Пресс-кит (press kit) - информация для журналистов, относящаяся к тематике встречи. Может включать в себя: биографии спикеров, пресс-релизы, финансовые показатели работы компании, описание представляемого товара/услуги и т.д.

Пресс-клиппинг (press clipping) - анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему.

Пресс-конференция (press conference) - организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами, имеющая целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации, и характеризующаяся возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Пресс-релиз (press release) - официальное сообщение, выпускаемое для публикации в печати или распространения по каналам вещательных средств связи компаниями или организациями

Промо-сайт - инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.

Рекламная аудитория (advertising audience) - потребители рекламной информации, публикуемой в СМИ. Рекламная читательская аудитория имеет свой термин - advertising readership.

Рекламное стимулирование - "промоушн" (promotion) - комплекс приемов рекламирования товаров в СМИ, содействующих их сбыту путем расширения зоны охвата, что устраивает рекламодателей и укрепляет их союз с масс медиа. Промоушиональные анонсы (promotional announcements) иногда обозначаются кратко - promo или promos. Формы рекламного стимулирования различны - от логотипов и слоганов, упорно повторяющихся в вещательных программах, до игр и конкурсов с раздачей призов от рекламируемых фирм и даже выездов в общественные организа-ции с целью наглядной демонстрации союза СМИ с рекламным бизнесом. Включение в эту деятельность различных масс медиа образует комбинированное стимулирование сбыта товаров, именуемое cross promotion.

Слоган - короткий рекламный лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направление деятельности фирмы.

Связи с общественностью (PR, public relation) - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции.

Фичер (feature) - занимательная статья, очерк, газетная или журнальная рубрика, передача - "гвоздь программы". Часто используется для привлечения внимания к рекламе.

Фокус-группа (focus-group) - групповое интервью среди людей, отвечающих определенным параметрам, которое проводит модератор. Интервью четко структурировано и посвящено определенным проблемам или вопросам.

Целевая аудитория (target audience) - часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг. В коммерческих PR целевая аудитория предполагает дифференцированный маркетинг, т.е. выделяются к предлагаемой продаже те товары и услуги, которые необходимы именно данному кругу покупателей, в большей степени заинтересованных и нуждающихся в них.

Покупайте сувениры оптом в производственной компании Акрон

Сувенирная продукция на любой вкус и цвет

сувениры оптом, сувенирная продукция,Акрон предлагает Вам огромный ассортимент сувенирной и рекламной продукции. Кому необходима качественная печать на ручках, тот найдет для себя преимущества в услуге тампопечати, практичности и доступности этого способа нанесения. Те же, кого сувенирная продукция интересует более широко, будут рады узнать о низких ценах на другие товары нашей компании. Мы можем, не без гордости заявить, что несмотря на стабильно высокое качество нашей продукции, Вам придется хорошо поискать, чтобы найти типографию с меньшими ценами, чем в Акрон.

Кружки или скотч с логотипом, майки, часы, флешки, канцелярские принадлежности и многое другое (всего несколько десятков видов товаров) Вы можете заказать прямо сейчас! Квалифицированные мастера и
сувенирная продукцияновое европейское оборудование – вот 2 фактора, гарантирующие качественное и быстрое выполнение Вашего заказа.
Сувенирная продукция нашего производства нашла применение в коллективах многих уважаемых фирм Петербурга, а также в многочисленных промо и бизнес акциях города и области.

Сувениры оптом – выгодная покупка

Большая производственная база позволяет нашей компании предлагать петербуржцам сувениры оптом и в розницу. Даже в период пиковых нагрузок (новогодние, весенние и осенние праздники) компания Акрон выполняет свою работу точно в срок. скотч с логотипомМы не делим заказы по степени важности – как, крупные партии сувениров, так и штучная работа выполняется в Акрон быстро и качественно, с уважением к нашим клиентам. Тем не менее, постоянные заказчики предпочитают вместо небольших партий товара, покупать у нас сувениры оптом.

Мы высоко дорожим доверием людей, из которого складывается репутация нашей компании. Наверное, поэтому уже более 10 лет производственная компания Акрон успешно растет и развивается вместе со своими партнерами.

Закажите пробную партию сувениров с нанесением логотипа или рисунка по низким ценам в Акроне! Возможно, именно ручки с логотипом Вашей компании пополнят галерею наших работ.

 

Печать на футболках СПб

Фирменная одежда пользуется большим спросом у предпринимателей.Печать на футболках. Нанесение логотипов на футболки Чаще всего на фирменную одежду, в том числе и на футболки, наносят логотип или же слоган компании. В некоторых случаях указывается и контактная информация, особенно это актуально для одежды, используемой в рекламных компаниях. Рекламное агентство Акрон готово выполнить печать на футболках в СПб вашего логотипа в самые сжатые сроки и по оптимальной цене.

Одним из наиболее популярных методов нанесения на футболки изображений является шелкография (шелкотрафаретная печать). Если вам необходимы футболки с логотипом в СПб, просто позвоните нам! Мы в самые короткие сроки выполним печать на футболках в СПб - звоните +7 812 336 55 07 прямо сейчас!

Шелкография на футболках – высокое качество

При помощи шелкотрафаретной печати (шелкографии) на футболки можно наносить самые различные по своей сложности и цветовой палитре изображения.

Основным предназначением футболок с фирменной символикой компании является: создание фирменного стиля компании, проведение разного рода мероприятий, рекламных акций.

Также достаточно часто футболки с логотипом преподносятся сотрудникам компании в качестве корпоративных подарков.

Печать на футболках в СПбПечать на футболках изображений при помощи метода шелкографии обладает рядом неоспоримых преимуществ. В первую очередь шелкография на футболках - это долговечность и устойчивость нанесённого изображения к воздействию внешних факторов. Во-вторых, благодаря данному методу печати на текстиль можно наносить изображения практически любой сложности и толщины, при этом сохраняется высокая чёткость контуров и линий рисунка.

Футболки с логотипом – стильный и оригинальный сувенир

Благодаря собственному производству рекламное агентство "АКРОН МЕДИА" предлагает своим клиентам сувенирную продукцию самого высокого класса по доступным ценам.

Также не стоит забывать и о том, что футболки с логотипом это стильный и оригинальный подарок, который сам по себе уже может, что-то сказать и вызвать у получателя эмоции.

Индивидуальные футболки с логотипом - это прекрасный способ заявить о себе, выделится из толпы, и соответственно быть не таким как все.